понедельник, 1 ноября 2010 г.

Модуль 6

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

5 комментариев:

  1. Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
    В процессе обучения каждый ученик должен получить возможность своего развития.
    Гибкое разбиение на группы помогает слабому ученику включиться в процесс работы над проектом и выполнять посильное задание(например,при представлении группой сказки он передает ее содержание).
    Дифферинцированное обучение позволит выделить дополнительное время для занятий.
    Подобным ученикам оказывается дополнительная педагогическая поддержка, дополнительные консультации.
    Многие ученики вместо письменных тестов могут отвечать устно(используется метод "тихого ответа"),так как иногда некоторые вопросы для них бывают непонятны.
    Способному ученику дается самостоятельное дополнительное чтение, в процессе которого он сравнивает, анализирует самостоятельно.Находит общее и различное.
    Учитывая различные образовательные потребности учеников,в школе нужно вести такую работу по оцениванию.И тогда каждый ученик сможет реализовать себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Через общение, самоорганизацию, рефлексию, работы в группе развиваются навыки 21 века: ответственность, коммуникативные умения, творчество и любознательность, мышление, сотрудничество, умение ставить и решать проблемы.Научиться этому каждый ученик должен в процессе обучения.При дифференцированом обучении организовывать учебный процесс нужно таким образом, чтобы все учащиеся получали возможность развития.Групповая работа хороша тем,что , слабых учащихся можно посадить к сильным, которые будут их стимулировать на работу, т.к развивается чувство ответственности за результат совместной деятельности, стимул творческого соревнования.Если ученик не может высказать собственное мнение, то можно предложить работу в виде письменных ответов, тестов или индивидуальных ответов учителю.Хороша индивидуальная работа, потому что можно проследить самостоятельность ученика при максимальном проявлении его инициативы с учетом степени целеустремленности, работоспособности, интересов, склонностей.Ролевая игра, доклады, рефераты, инсценировки.

    ОтветитьУдалить
  3. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
    Я думаю такая работа очень важна и актуальна, как для учеников, так и для учителей. Я думаю, в моей школе учителя согласились бы вести такую работу, но для этого необходимо чтобы с педагогами проводили соответствующую работу (курсы, семинары и т.д.) на которых бы четко были сформулированы цели и задачи работы, инструменты и методы работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Я и учителя в моей школе готовы вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить
  5. эта работа является очень важной и значимой, для педагогов и учеников она была бы востребована, интересна и актуальна, возникает только проблема со времением и мотивацией

    ОтветитьУдалить