Вот и подошло к концу наше обучение. Это последняя рефлексия. Используйте ее для оценки взаимодействия в группе, самооценки своей работы в курсе, готовности реализовать идеи курса в своей педагогической практике.
Оценка взаимодействия в группе: попыталсь внести максимальный вклад в работу;умею выслушивать и адекватно воспринимать чужие аргументы;уважаю мнение каждого;ценю таланты и способности каждого,ведь каждый человек индивидуален и способен по-своему.
Самооценка моей работы в курсе: С начала курса мне было тяжело.Сложно было работать технически, кроме тго, надо было работать методически.Однако уверенность в успехе помогла подойти к окончанию курса.Постоянная связь с преподавателем и его помощь также способствовала этому.Мне пришлось приложить много усилий.
Готовность реализовать идеи курса в своей педагогической практике: Идеи курса для меня очень важны,несмотря на сложность курса.Уже в процессе работы над курсом я начала работу над проектами по литературе в 6 и в 8 классах.Ученики выбрали темы, разделились на группы.Идет подготовительный этап проекта. Хочется выразить огромную благодарность нашему преподавателю Шараповой Татьяне Ивановне за помощь. за терпение!
Оценка взаимодействия в группе, Работать с другими участниками было интересно. Каждый человек предлагал свои методические рекомендации, высказывал свою точку зрения и было чему учиться. Я тоже попыталась адекватно и объективно высказываться, прислушивалась к мнениям других участников. Самооценка моей работы в курсе, Пришлось приложить много усилий при работе в курсе. Очень много методической работы: создание документов и ответы на вопросы, и работа в парах, а так же сложна техническая сторона, но все было очень интересно и познавательно. Готовность реализовать идеи курса в своей педагогической практике. Идеи курса, несомненно, я реализую в своей пед. практике. Создание проекта- это очень трудоемкая, познавательная и интересная работа, особенно для моих глухих учеников.
Оценка взаимодействия в группе: работа в группе особенно не была активной, так как большинство участников проекта не проявляли активности в работе. Но благодаря нашему прекрасному тьютеру Татьяне Ивановне – работа стала интересной и легкой.
Самооценка своей работы в курсе: курс был несложный (в большей степени – это заслуга тьютора), безусловно возникали вопросы, но благодаря помощи (Вы сами знаете кого) все разрешилось и работа была (хоть и с опозданием), но успешно закончена. Думаю, если бы на основном месте работы давали бы отпуск на время прохождения курса – то все бы шло веселее.
Готовность реализовать идеи курса в своей педагогической практике: курс был очень интересный, я думаю я буду использовать полученные знания в своей педагогической деятельности.
Вот и подошло к концу наше обучение. Это последняя рефлексия. Используйте ее для оценки взаимодействия в группе, самооценки своей работы в курсе, готовности реализовать идеи курса в своей педагогической практике.
Работать в группе всегда интересно. Все делятся своим мнением в том или ином вопросе. Узнаешь много нового. Как правило, мнения в большинстве своем сходятся. В дистанционных курсах есть свое преимущество: не отрываясь от основной работы можно учиться. Конечно, возникали вопросы, но, благодаря нашему преподавателю - Шараповой Татьяне Ивановне, проблем не возникало. ( да и я - молодец). Готова реализовать все идеи курса в своей педагогической деятельности . Огромное спасибо Всем, кто создал для нас эти курсы!
Оценка взаимодействия в группе:
ОтветитьУдалитьпопыталсь внести максимальный вклад в работу;умею выслушивать и адекватно воспринимать чужие аргументы;уважаю мнение каждого;ценю таланты и способности каждого,ведь каждый человек индивидуален и способен по-своему.
Самооценка моей работы в курсе:
С начала курса мне было тяжело.Сложно было работать технически, кроме тго, надо было работать методически.Однако уверенность в успехе помогла подойти к окончанию курса.Постоянная связь с преподавателем и его помощь также способствовала этому.Мне пришлось приложить много усилий.
Готовность реализовать идеи курса в своей педагогической практике:
Идеи курса для меня очень важны,несмотря на сложность курса.Уже в процессе работы над курсом я начала работу над проектами по литературе в 6 и в 8 классах.Ученики выбрали темы, разделились на группы.Идет подготовительный этап проекта.
Хочется выразить огромную благодарность нашему преподавателю Шараповой Татьяне Ивановне за помощь. за терпение!
Оценка взаимодействия в группе,
ОтветитьУдалитьРаботать с другими участниками было интересно. Каждый человек предлагал свои методические рекомендации, высказывал свою точку зрения и было чему учиться. Я тоже попыталась адекватно и объективно высказываться, прислушивалась к мнениям других участников.
Самооценка моей работы в курсе,
Пришлось приложить много усилий при работе в курсе. Очень много методической работы: создание документов и ответы на вопросы, и работа в парах, а так же сложна техническая сторона, но все было очень интересно и познавательно.
Готовность реализовать идеи курса в своей педагогической практике.
Идеи курса, несомненно, я реализую в своей пед. практике. Создание проекта- это очень трудоемкая, познавательная и интересная работа, особенно для моих глухих учеников.
Оценка взаимодействия в группе: работа в группе особенно не была активной, так как большинство участников проекта не проявляли активности в работе. Но благодаря нашему прекрасному тьютеру Татьяне Ивановне – работа стала интересной и легкой.
ОтветитьУдалитьСамооценка своей работы в курсе: курс был несложный (в большей степени – это заслуга тьютора), безусловно возникали вопросы, но благодаря помощи (Вы сами знаете кого) все разрешилось и работа была (хоть и с опозданием), но успешно закончена. Думаю, если бы на основном месте работы давали бы отпуск на время прохождения курса – то все бы шло веселее.
Готовность реализовать идеи курса в своей педагогической практике: курс был очень интересный, я думаю я буду использовать полученные знания в своей педагогической деятельности.
Вот и подошло к концу наше обучение. Это последняя рефлексия. Используйте ее для оценки взаимодействия в группе, самооценки своей работы в курсе, готовности реализовать идеи курса в своей педагогической практике.
ОтветитьУдалитьРаботать в группе всегда интересно. Все делятся своим мнением в том или ином вопросе. Узнаешь много нового. Как правило, мнения в большинстве своем сходятся.
В дистанционных курсах есть свое преимущество: не отрываясь от основной работы можно учиться. Конечно, возникали вопросы, но, благодаря нашему преподавателю - Шараповой Татьяне Ивановне, проблем не возникало. ( да и я - молодец). Готова реализовать все идеи курса в своей педагогической деятельности .
Огромное спасибо Всем, кто создал для нас эти курсы!