Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? Что наиболее сложным?
Проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций,считаю, помогают совместить средства оценивания:отзывы коллег и учеников, советы к размышлению, проверочные листы, постановка проюлемных вопросов, использование рубрик "Доска обсуждений", "Портфолио". Ресурс "Оценивание проектов",безусловно,очень полезен.Однако было очень сложно разобраться во многих вопросах:средства оценивания,дидактические материалы.Очень трудными и непонятными показались некоторые вопросы.Необходимо было сначала изучить теорию, а потом уже отвечать на вопросы.Не всегда понятна суть вопроса.
Я считаю, что можно создать лист оценивания, в котором будут задания, вопросы помогающие оценить предметные компетенции и общеучебные. Так же может быть отчет о проделанной работе в виде статьи, презинтации, сочинений, отзывы учеников. Ресурс оказался полезным, т.к. я очень многое подчерпнула для своей дальнейшей работы, но был и сложен, потому что приходилось долго разбираться в темах, вчитываясь и осмысливая написанное.
Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Это можно совместить благодаря инструменту оценивания – контрольному листу (или иному инструменту), который может быт направлен не только на выявление уровня сформированности предметных компетенций, но и будет отражать уровень сформированности общеучебных компетенций. Ведь показатель инструмента оценивания может отображать не только предметные, но и общеучебные компетенции.
Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Достаточно полезным. В нем я создала итоговое оценивание. Полагаю этим возможности данного ресурса не ограничиваются.
Что было новым? Что наиболее сложным? Было ново – и создать работу от лица ученика и сделать контрольный лист ее оценивания. Так как в этом вопросе следует учитывать множество факторов – и возрастные, и познавательны, и личностные и многие другие качества учеников. Наиболее сложным было создание графика оценивания, плана оценивания, стратегии оценивания. Все это ново и тяжко. Но к счастью, благодаря нашему фасилитатору, все стало ясным и понятным.
Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Я считаю, что оценочные бланки позволяют фиксировать уровень сформированности компетентности учащегося по каждому аспекту. Оценочные бланки позволяют отмечать продвижение ученика, основные пробелы и успехи в освоении того или иного способа деятельности. Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? Что наиболее сложным? Ресурс "Оценивание проектов" очень полезен. Приятно открывать для себя что-то новое.
Проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций,считаю, помогают совместить средства оценивания:отзывы коллег и учеников, советы к размышлению, проверочные листы, постановка проюлемных вопросов, использование рубрик "Доска обсуждений", "Портфолио".
ОтветитьУдалитьРесурс "Оценивание проектов",безусловно,очень полезен.Однако было очень сложно разобраться во многих вопросах:средства оценивания,дидактические материалы.Очень трудными и непонятными показались некоторые вопросы.Необходимо было сначала изучить теорию, а потом уже отвечать на вопросы.Не всегда понятна суть вопроса.
Я считаю, что можно создать лист оценивания, в котором будут задания, вопросы помогающие оценить предметные компетенции и общеучебные. Так же может быть отчет о проделанной работе в виде статьи, презинтации, сочинений, отзывы учеников. Ресурс оказался полезным, т.к. я очень многое подчерпнула для своей дальнейшей работы, но был и сложен, потому что приходилось долго разбираться в темах, вчитываясь и осмысливая написанное.
ОтветитьУдалитьКак совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций?
ОтветитьУдалитьЭто можно совместить благодаря инструменту оценивания – контрольному листу (или иному инструменту), который может быт направлен не только на выявление уровня сформированности предметных компетенций, но и будет отражать уровень сформированности общеучебных компетенций. Ведь показатель инструмента оценивания может отображать не только предметные, но и общеучебные компетенции.
Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов?
Достаточно полезным. В нем я создала итоговое оценивание. Полагаю этим возможности данного ресурса не ограничиваются.
Что было новым? Что наиболее сложным?
Было ново – и создать работу от лица ученика и сделать контрольный лист ее оценивания. Так как в этом вопросе следует учитывать множество факторов – и возрастные, и познавательны, и личностные и многие другие качества учеников. Наиболее сложным было создание графика оценивания, плана оценивания, стратегии оценивания. Все это ново и тяжко. Но к счастью, благодаря нашему фасилитатору, все стало ясным и понятным.
Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций?
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что оценочные бланки позволяют фиксировать уровень сформированности компетентности учащегося по каждому аспекту. Оценочные бланки позволяют отмечать продвижение ученика, основные пробелы и успехи в освоении того или иного способа деятельности.
Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов?
Что было новым? Что наиболее сложным?
Ресурс "Оценивание проектов" очень полезен. Приятно открывать для себя что-то новое.
Кретерии оценки всегда являются камнем приткновения, сложно разных учеников оценивать одинаково
ОтветитьУдалитьновое, это форма подачи материала